На днях министерство туризма Шри-Ланки запустило новую рекламную акцию по привлечению туристов в свою страну под названием «Шри-Ланка – маленькое чудо». На пресс конференции, посвященной этому событию присутствовал президент страны Махинда Раджапакса, который объявил 2011 год «годом посещения Шри-Ланки».
В соответствии с этой акцией, будет разработан и реализован ряд мероприятий и рекламных компаний, целью которых будет значительно увеличить количество туристов прибывших на остров в 2011 году.
Как заявил президент: «Теперь, когда в стране воцарился мир, развитие туризма стало реальностью, и ребрендинг является неотъемлемой частью процесса пересмотра стратегии по туризму Шри-Ланки. Это поможет открыть новую эру в жизни Шри-Ланки».
Основная идея данного ребрендинга – изменить в сознании людей всего мира восприятие страны. Туризм на Шри-Ланке имеет огромный потенциал. Уже сейчас, несмотря на все политические и экономические проблемы страны, туристическая отрасль приносит львиную долю доходов в бюджет островного государства.
Читайте также новости партнеров:
Загружается, подождите...