Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Понедельник
Август 21
Booking.com INT
Home Советы в дорогу Сервис на борту: информация для авиапассажиров

Сервис на борту: информация для авиапассажиров

Абсолютное большинство пассажиров имеют довольно поверхностное представление о том, на какие услуги со стороны авиакомпании они могут рассчитывать в связи с покупкой авиабилета. Им оказывается вполне достаточно информации о том, что перевозчик обеспечит им перелет из одного пункта в другой, и они могут взять с собой в путешествие багаж определенного веса.

Сервис на борту: информация для авиапассажиров

Между тем, они оплачивают авиакомпании не только перелет, но и сервис на борту. Какой именно – во многом зависит от цены, но есть и общие для всех пассажиров услуги. Поэтому, прежде чем купить билет на самолет, имеет смысл зайти на официальный сайт авиакомпании и изучить перечень обязательных и платных услуг.

Итак, к обязательным видам сервиса относятся газеты, журналы, реклама, прохладительные напитки, бортпитание (при условии, что оно включено в стоимость перелета), телевидение. Каждый пассажир, независимо от тарифа обслуживания, может рассчитывать на приветственную информацию бортпроводника, информацию о необходимых правилах безопасности во время полета, а также сведения о температуре воздуха, погодных условиях и т.д.

Компания "Таларии", действующая в области организации корпоративных и частных авиаперевозок, может по запросу своих клиентов предоставить им подробную информацию о сервисе на борту в той или иной авиакомпании. Подобные услуги оказывают и другие посредники.

Если в самолете летит пассажир с ограниченными возможностями, инвалид, пожилой человек, беременная – бортпроводник должен внимательно проследить за их безопасной посадкой и высадкой из салона, и оказать помощь при необходимости. Семьи с маленькими детьми могут рассчитывать на свою порцию внимания со стороны представителей авиакомпании и помощь в размещении ручной клади на верхних полках салона. Следует знать, что вышеперечисленным категориям пассажиров не должны продавать билеты рядом с аварийными выходами.

В самолете всегда должна присутствовать бортовая аптечка с набором лекарственных препаратов первой помощи, а бортпроводники должны знать, как правильно действовать в случае нештатных ситуаций.

Правила международных авиаперелетов допускают воздушные путешествия несовершеннолетних без сопровождения взрослых (под ответственность авиакомпании). В подобных случаях один из присутствующих на борту проводников должен наблюдать за малолетним пассажиром на протяжении всего полета.


 
City.Travel