Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Понедельник
Март 13
Home Полезно знать Что такое деловой туризм?

Что такое деловой туризм?

Что такое деловой туризм?Хотя понятие «деловой» или, как его называют на Западе, «бизнес туризм» в обиход вошло не так уж и давно, такой вид путешествий на самом деле существует с тех пор, когда люди стали не только общаться со своими соседями, но и активно вести коммерческую деятельность с целью, выменять, продать, купить что-либо или же о чем-то договориться. Сегодня, по сути, происходит то же, но только в более глобальных масштабах, а организацией деловых поездок занимается отдельная ветвь туристической индустрии.

Деловой туризм на сегодняшний день охватывает довольно обширный спектр путешествий. Проще говоря, к нему относятся все поездки, связанные с работой – это участие на всяческих семинарах, конференциях и конгрессах, посещение выставок, поездки на переговоры, тимбилдинг и корпоративный отдых с целью создания крепкой команды, а также многое другое - все то, из чего та или иная коммерческая организация может извлечь финансовую выгоду. Но поездки эти, хоть и являются деловыми, однако зачастую могут быть дополнены весьма приятными моментами: разнообразной развлекательной программой, посещением достопримечательностей, музеев, театров, знакомством с культурными и гастрономическими особенностями страны.

Ассоциации делового туризма в настоящий момент есть во всех развитых странах и Россия не является исключением - страну ежегодно посещают иностранные бизнесмены, да и отечественные компании, не выезжая за границу встречаются в пределах страны, дабы решить важные вопросы. Поэтому неудивительно, что сегодня, к примеру, аренда конференц зала в Петербурге или Москве является очень востребованной услугой, а его наличие обязательным условием при строительстве новых городских отелей.

Следует отметить, что специфика деловых туров подразумевает много чего – начиная от бронирования билетов и номеров до составления графика деловых встреч, а также дополнительной культурной программы. Конечно, все это стоит немалых денег, хотя, как правило, всю стоимость поездки оплачивает компания, которая командирует своего представителя или представителей. Впрочем, учитывая то, что от командировки сотрудника компания получает реальную выгоду, экономить на деловой поездке, ей, естественно, нет смысла.


 

Реклама