Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Четверг
Июнь 27
Booking.com INT
Home Полезно знать Секреты пилотов: о чем пассажиры даже не догадываются?

Секреты пилотов: о чем пассажиры даже не догадываются?

Чем занимаются пилоты во время полета? Что их беспокоит? Как они справляются с теми или иными моментами? Все это является настоящими секретами для пассажиров, ответы на которые почти никто не знает. Впрочем, несколько из них мы вам сегодня все же раскроем.

Секреты пилотов: о чем пассажиры даже не догадываются?

Задержка самолета

Тот, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний, наверняка, сталкивался с такой проблемой, как задержка вылета самолета. Она может быть длительной или не очень, и во втором случае наиболее частой причиной бывает … пустой желудок пилота. Иногда рейсы составляют таким образом, что у экипажа элементарно не хватает времени на полноценный обед, перекусить при этом хочется, в результате пилоты опаздывают к началу вылета.

Неприятности, о которых нам не скажут

Бывает, что все пассажиры уже на своих местах, но самолет все еще не двигается с места. Пилот чаще всего объявляет о том, что вот-вот мы полетим или как-то иначе тянет время. Обычно же, такие задержки связаны с какими-либо техническими неисправностями в самом самолете, плохой погодой или же проблемами с оборудованием в диспетчерской аэропорта. Однако об истинных причинах, например, что отказал двигатель, экипаж нам никогда не сообщит, чтобы не пугать.

Капитан может вас арестовать

Капитан самолета, после закрытия дверей, имеет абсолютную власть на борту. Его главным приоритетом является безопасность полета, поэтому, он наделен правом даже арестовать пассажира, который создает опасную обстановку на борту, а по прилету передать его в полицию.

Экономия топлива

Политика большинства авиакомпаний часто заключается в экономии топлива во время полета. С этой целью заливается минимальное количество горючего, чтобы его хватило добраться от точки А до точки Б. Между тем, это является серьезным стрессом для летчиков, особенно в неблагоприятную погоду, когда расход топлива существенно увеличивается.

Усталость

Часто бывает, что пилоты летают больше чем нужно, в результате устают и теряют концентрацию. По правилам пилот может работать по 16 часов без перерыва. Кто-то может сказать, что водитель грузовика, к примеру, работает не меньше. Однако в отличии от него, у летчиков нет возможности остановить самолет на следующей бензоколонке, чтобы немного отдохнуть.

Что происходит в кабине?

Этот вопрос волнует многих пассажиров. На самом деле ничего интересного не происходит – во время небольших рейсов летчики следят за состоянием приборов и общаются. Если перелет длительный, то один из них может немного вздремнуть.

Также пассажиры спрашивают, знают ли летчики, что происходит на борту? Кабина имеет надежную звукоизоляцию, поэтому всю информацию пилотам передают стюардессы, частые же аплодисменты после успешной посадки они даже не слышат.


 
City.Travel

Реклама