Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Вторник
Июль 16
Booking.com INT
Home Полезно знать Туристическая страховка для выезда за границу

Туристическая страховка для выезда за границу

Туристическая страховка для выезда за границуСтрахование ответственности все глубже проникает в нашу жизнь. Вслед за страхованием автомобилей, широкое распространение получило страхование вкладов, жизни, здоровья, недвижимости и даже туристических поездок. Страхуются, как сами туристы, так и туроператоры, которым сегодня вместо лицензирования предложено на выбор либо обеспечить свою деятельность банковскими гарантиями, либо заключить договор страхования ответственности.

Сможет ли «страховка» избавить нас от страха столкнуться с недобросовестным адвокатом или нечистоплотной туристической компанией?

Неэкстремальный туризм

Самый большой резонанс в обществе вызвали нововведения в туристической сфере. Причины этого понятны: сталкиваться с туристическими компаниями приходится очень многим, и случаи, когда банальная «пляжная» поездка превращалась в экстремальное путешествие, у всех на слуху.

Теперь о том, в каких случаях на эту компенсацию можно рассчитывать. Страховыми считаются все случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором условий договора. Поэтому смотрите, чтобы в договоре были четко прописаны свойства приобретаемого вами туристического продукта: программа пребывания, маршрут и условия путешествия, место размещения, условия проживания, питание, услуги по перевозке, наличие экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника и т.д.

В договоре написано одно, а в реальности вас ждало совсем другое – смело требуйте от туристической фирмы возмещения ущерба. Правда, при этом следует учитывать, что туристическая страховка должна быть правильно оформлена, в ней должны быть описаны все страховые случаи. Так, если вам обещали номер с синими занавесками, а разместили в номере с красными шторами – такая претензия вряд ли будет призвана обоснованной. Но, разводят руками сами страховщики, понятие «существенности» довольно обтекаемое…

Предъявить свою претензию турист может непосредственно той страховой компании, которая застраховала его туроператора. Если страховая компания с его претензией согласится, то он вправе рассчитывать на возврат денег за те услуги, которые так и не получил. Причем компенсировать ущерб обиженному туристу должны в 30-дневный срок. Не позже.

Вопрос, который волнует многих, - влияет ли введение финансовых гарантий для туристических компаний на стоимость путевок. Учитывая объемы оказываемых туроператорами услуг, страхование ответственности не должно влиять на их стоимость.


 
City.Travel

Реклама