Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Суббота
Ноябрь 17
Booking.com INT
Home Полезно знать Тимбилдинг и корпоративный туризм

Тимбилдинг и корпоративный туризм

Тимбилдинг и корпоративный туризмДавно было известно, что совместные мероприятия сближают сотрудников и укрепляют командный дух, но такие специфические термины как «корпоративный» и «деловой туризм» появились относительно недавно. Можно сказать, что такие явления – это следствие быстрого развития и глобализации мировой экономики. В нашей стране корпоративный туризм стал более-менее привычным явлением – мелкие и крупные компании организовывают для своих сотрудников не только корпоративные вечеринки, но и поездки за границу, посещения выставок, культурных мероприятий и даже пейнтбольные соревнования.

И вот здесь понятие корпоративного туризма примыкает к понятию «тимбилдинг» - командообразование, если по-русски. Под этим словом понимают ряд методов и мер, призванных сформировать и развить навыки командной работы, создать в коллективе хорошую, дружескую атмосферу. Тимбилдинг имеет ряд сложностей и особенностей, ведь одни и те же мероприятия могут привести к совершенно разным результатам, поэтому важно, чтобы организацией таких вещей занимались профессионалы. В западных странах этим занимаются специализированные фирмы, а среди отечественных фирм, работающих в сфере тимбилдинга, хорошим примером может служить компания MAXIMICE.

Цели, поставленные задачами образования дружной и сплоченной команды сотрудников, достигаются разными путями – проводятся и психологические игры, тренинги, увеселительные и культурные мероприятия, инсентив (поощрительные) путешествия за границу и так далее. Проводить такие мероприятия можно практически в любой обстановке – в лесу, на экскурсии, на выставке. Особенно полезным и интересным будет тимбилдинг за рубежом, который может включать в себя знакомство с культурой другой страны, тренинги под руководством иностранных специалистов, встречи с иностранными коллегами и даже спортивные соревнования между коллективами сотрудничающих фирм. Может показаться, что подобные вещи не очень важны, однако история знает немало примеров, когда после таких мероприятий скромные и едва сводящие концы с концами фирмы начинали бурно развиваться.


 
City.Travel

Реклама