Наверное, каждый авиапассажир хоть раз в жизни сталкивался с задержкой рейса. Случается и такое, что томительное ожидание затягивается на час, два, а иногда – и на целый день, хотя небо надо головой безоблачное, а в пункте прибытия не наблюдается ни урагана, ни землетрясения, ни революции. Словом, если вы собираетесь в коммандировку или просто в путешествие по просторам Роосии, и еще не успели приобрести авиабилеты в Новосибирск, Самару, Омск, Иркутск, Владивосток и т.д., то следующая информация непременно вам пригодится. Какие авиаперевозчики чаще всего подводят своих клиентов? На этот вопрос попытались ответить аналитики русскоязычной версии журнала Forbes. Они составили рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний России Возглавляют список Sky Express и «Владивосток-авиа».
Далее в порядке убывания следуют Атлант-Союз, Авианова, Якутия, Red Wings, Оренбургские авиалинии, Московия, NordStar Airlines, Уральские авиалинии.
Самыми обязательными по версии Forbes были признаны «Аэрофлот», IFly и «Сахалинские авиатрассы». В исследовании использовались данные по задержкам рейсов больше 2 часов и по пассажирообороту за январь-апрель 2010 года, предоставленные Федеральным агентством воздушного транспорта. В рейтинг вошли 35 самых крупных компаний, работающих на российском рынке авиаперевозок.