Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Вторник
Октябрь 24
Booking.com INT
Home Новости туризма Рекламная кампания туризма в Таиланде

Рекламная кампания туризма в Таиланде

Ничкун Хорвейкул - реклама туризма в ТаиландеВ последнее время индустрия туризма в Таиланде переживает не самые лучшие времена. Это обусловлено и мировым финансовым кризисом, нестабильной политической обстановкой в стране и распространением вируса H1N1. А между тем Таиланд последние годы занимал лидирующие позиции в сфере туризма Юго-восточной Азии.

Падение спроса на туры в Таиланд подвигло Туристическую службу Таиланда (ТАТ) пересмотреть рекламную политику и разработать новую стратегию изменения имиджа ранее довольно популярной среди туристов страны. В результате было принято решение, что новым лицом рекламной кампании станет успешный молодой исполнитель, кумир подростков Таиланда и Кореи 21-летний Ничкун Хорвейкул (Nichkhun Horvejkul). 

Выбор Туристической службы Тайланда довольно прост. По словам г-жи Ютапорн (Jutthaporn) заместителя директора по маркетингу TAT, ставка в новой рекламной кампании делается на привлечение молодежи, причем преимущественно соседних стран Северо-восточной Азии - Японии, Китая и Сингапура.

На сегодняшний день на корейском телевидении уже появились шутливые видеоролики, где поп-звезда занимается тайским боксом, играет в гольф, пробует в ресторане омаров. Слоган новой рекламной кампании - “Come to Thailand; Lets take a break!”. Вероятно, такая агрессивная рекламная компания сможет привлечь не только туристов, но и не мало дауншифтеров, которые с удовольствием переселятся на Таиланд. Если Вы решитесь присоединиться к их числу, ищете объявление «продажа ноутбуков», покупайте верного помощника фрилансера, и можете смело бронировать билеты в эту экзотическую и чрезвычайно красивую страну.

 
City.Travel