Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Среда
Март 29
Booking.com INT
Home Новости туризма Самые странные просьбы и жалобы в отелях

Самые странные просьбы и жалобы в отелях

Самые странные просьбы и жалобы в отеляхМертвая мышь, колокольчик для козы, чтобы помочь заснуть и 16 подушек для одного гостя-это лишь некоторые из причудливых просьб, с которыми имели возможность встретиться сотрудники международных отелей.

Большинство необычных просьб касаются продуктов питания. Так, например, один клиент однажды попросил 15 огурцов в день, другой, чтобы ему подавали только куриные ножки, а еще один, чтобы в его комнате обновляли стакан воды каждый час в течение всей ночи. Странные требования гостей отелей также часто касаются ванных комнат. Согласно опросу, проведенному Skyscanner, некоторые отдыхающие перед сном предпочитают окунуться в медовую или молочную ванну, а один из гостей даже попросил, чтобы в его туалете текла минеральная вода.

Весьма странными и неуместными бывают и жалобы туристов. Сотрудники отелей отмечают, что им периодически приходится сталкиваться с жалобами гостей на то, что их собака осталась недовольна отдыхом. А кто-то требовал компенсации у отеля, потому что слышал ночью храп своей подруги и не смог уснуть.

Бывают и совсем нелепые требования, например, работники отеля Mayfair Hotel в престижном районе Лондона и небольшой итальянской гостиницы, расположенной в 80 км от побережья, столкнулись с претензиями клиентов на то, что из окон номеров не открывается вид на море. Кто-то жалуется на слишком белое постельное белье, слишком холодное мороженное или отсутствие стейков в вегетарианском меню. 


 
City.Travel