Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Понедельник
Апрель 24
Booking.com INT
Home Новости туризма Wizz Air самая непунктуальная авиакомпания Европы

Wizz Air самая непунктуальная авиакомпания Европы

Wizz Air самая непунктуальная авиакомпания ЕвропыБюджетная авиакомпания Wizz Air признана самой непунктуальной авиакомпанией Европы. Её клиенты чаще других сталкиваются с проблемами задержки рейсов, особенно не повезло пассажирам рейсов из Лондона в Будапешт – начиная с июня прошлого года ни один самолет, следовавший данным маршрутом, ни разу не улетел вовремя.

По расчетам экспертов ЕС, 293 рейсов данной авиакомпании были задержаны, при том что они проводятся ежедневно, кроме Рождества, а один полет даже был отменен из-за слишком большой задержки. Это число шокирует!

В сумме из-за задержек рейсов по маршруту Лондон Лутон – Будапешт, пассажиры лоукостера Wizz Air провели в лондонском аэропорту более 176 часов. Эксперты подсчитали количество и время опозданий самолетов, и вот какие данные получились:

37 раз задержка в диапазоне от 1 до 10 мин

98 раз - с 11 до 20 мин

70 раз - с 21 до 30 мин

57 раз - с 31 до 60 мин

30 раз - больше часа

Пятнадцать пассажиров данного маршрута подало иски в суд против венгерской авиакомпании. В ответ на эти обвинения, представитель Wizz Air сообщил, что по правилам международной гражданской авиации, любое воздушное судно имеет дополнительные 15 минут на вылет от запланированного времени. Однако в соответствии с правилами ЕС, пассажиры могут требовать компенсацию за задержку самолета в размере от 250 евро до 600 евро. Правда, вы можете обратиться за компенсацией только если самолет задерживается более чем на три часа, и если рейс отменен.


 
City.Travel