Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Среда
Ноябрь 22
Booking.com INT
Home Новости туризма Новая классификация отелей вводится во Франции

Новая классификация отелей вводится во Франции

Новая классификация отелей вводится во ФранцииС началом августа во Франции начинает действовать новая классификация отелей, и теперь вместо привычных синих восьмиугольных табличек, указывающих количество «звезд», появятся новые, золотого и бордового цветов. Французские власти считают, что старая система является не точной и может вводить туристов в заблуждение, а за основу новой системы взяты стандарты современного европейского гостиничного бизнеса.

Согласно новой классификации, номер однозвездочного отеля должен быть площадью не менее 9 кв. метров, не считая площади санузла. В номере должны быть шкаф, стол, два стула, занавески и система отопления, кроме того, минимум половина номеров должна оснащаться телевизорами.

Двухзвездочный отель, кроме названных условий, должен соответствовать и ряду других требований – здесь обязательно наличие ресепшна, а холл отеля должен быть площадью не менее 30 кв. метров. Причем, ресепшн должен работать 10 часов в сутки, а служащие отеля должны владеть кроме французского еще одним языком одной из стран Евросоюза.

Минимальная площадь номера для трехзвездочных отелей – 13,5 кв.м, а в самом номере должны быть телефон, настольная лампа и бра, дополнительные одеяла и подушки. Для отелей с четырьмя звездами требования еще выше – это 16 кв.м площади двухместного номера, 70 кв.м площади для помещений общего пользования, и такие удобства как кондиционер, интернет, письменный стол. Ресепшн должен работать круглые сутки, если в отеле количество номеров превышает 30, и персонал должен знать как минимум один европейский язык, не считая французского.

Ну а пятизвездочные отели – это номера площадью минимум 24 кв.м, в номерах – минибар, принтер или факс, компьютер, телевизор, интернет, сейф и закрывающийся шкаф для одежды. Кроме этого, отели с пятью звездами должны иметь собственную службу перевозки клиентов и доставки багажа, свой сайт с поддержкой хотя бы двух языков и ресторан при отеле, который должен работать всю неделю кроме двух выходных.


 
City.Travel