Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Понедельник
Декабрь 18
Booking.com INT
Home Новости туризма Министерством туризма Индии запущен ряд рекламных мероприятий с целью привлечения в страну иностранных туристов

Министерством туризма Индии запущен ряд рекламных мероприятий с целью привлечения в страну иностранных туристов

Министерством туризма Индии запущен ряд рекламных мероприятий с целью привлечения в страну иностранных туристовВ связи с резким сокращением числа иностранных туристов, посетивших в страну в первом квартале этого года, индийское правительство было вынуждено инициировать ряд программ для иностранных граждан. Как сообщил министр туризма Индии Кумари Селджа (Kumari Selja) службе новостей Индо-Азиатского информационного агентства (Indo-Asian NewsService), силами министерства туризма запущен ряд рекламный мероприятий в представительствах Индии за рубежом с целью заинтересовать иностранных граждан и увеличить число желающих посетить эту удивительную страну.

Рекламная программа включает в себя обязательное участие представительств во всевозможных туристических выставках, ярмарках, семинарах, организация карнавалов культур, информационные буклеты гармошкой и рекламные проспекты.

Напомним, число туристов, посетивших страну ярких контрастов в период январь-июнь 2009 г. составило 2,47 млн. человек, что является всего лишь 9,3% от общего числа иностранцев за аналогичный период 2008 г. Основными причинами столь резкого падения спроса министерство туризма склонно считать мировой финансовый кризис и серию терактов в Мумбаи в ноябре прошлого года.

 
City.Travel