Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Воскресенье
Август 20
Booking.com INT
Home Новости туризма Испания привлечет туристов качеством услуг

Испания привлечет туристов качеством услуг

Испания привлечет туристов качеством услугВ ассоциации городов, которые опоясывает сеть железных дорог, планируют ввести льготный тариф для туристов, которые путешествуют по стране на данном виде транспорта. В проекте предполагается предоставление льготных тарифов гостям страны и многочисленных скидок на посещение магазинов, музеев, ресторанов, размещение в гостиницах. Организаторы проекта рассчитывают благодаря предпринятым мерам увеличить туристический поток в испанские города.

Для туристов выпущен специальный справочник «Права потребителя на отдыхе». По сравнению с 2010 годом, значительно увеличилось количество жалоб туристов на качество предоставляемых услуг, уже за 2 месяца получено около 3 тысяч обращений. Основные недовольства вызывает работа транспорта, затем идут условия проживания и работа отелей, оставшуюся часть составляют споры между оператором и туристом.

Особенно туристов волнуют проблемы с авиарейсами, потерей багажа или причинения ему ущерба. Бывают случаи, что сразу несколько человек получают один и тот же билет. По жалобам лидируют авиакомпании, затем идут автобусные перевозчики. Меньше всего претензий к работникам водного и железнодорожного транспорта. Еще одной проблемой является аренда в Испании жилья, часто собственники не исполняют условия договоров. Проживая в гостиницах, туристы жалуются на плохую освещенность в номерах, нарушение санитарных норм в барах и ресторанах. Также туристов волнует вопрос частого отсутствия жалобных книг и не предоставления информации по стоимости дополнительных услуг.

Выражая претензии к туроператорам, туристы больше всего возмущаются невозвратом средств, изменением условий отдыха, отказ от возмещения ущерба. Новый справочник потребителя направлен на разрешение этих ситуаций и поясняет потребителям их права.


 
City.Travel