Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Пятница
Август 18
Booking.com INT
Home Новости туризма В японском кафе учат посетителей быть щедрыми к окружающим

В японском кафе учат посетителей быть щедрыми к окружающим

В японском кафе учат посетителей быть щедрыми к окружающимКак бы вы отнеслись к тому, что сделав заказ в кафе, вы получаете абсолютно другие блюда? Как минимум удивились бы. А вот в кафе Ogori, расположенном в городе Kashiwa (Касива), в Японии, это происходит постоянно. И виноваты в этом совсем не невнимательные официанты, дела в том, что в этом состоит «фишка» этого кафе. Такая концепция была специально придумана создателями заведения.

Суть этой идеи такова: вы получаете те блюда, которые заказывал посетитель перед вами. А вот ваш заказ принесут посетителю, который сделал заказ сразу после вас. Местных этим уже не удивишь, а вот туристы иногда бывают просто в недоумении от этого.

Как считают авторы идеи, это помогает научить людей быть более щедрыми к окружающим, научиться взаимодействию с другими, не скупиться, когда делаешь заказ для другого. Научиться получать удовольствие от сюрпризов, наслаждаться любым блюдом.

Однако, в кафе действует ряд правил: прежде всего необходимо думать о других, когда выбираешь блюда из меню. Заказ делается всего лишь один раз. Получить удовольствие от того блюда, которое принесли вам. Если уж блюдо совсем не в вашем вкусе, угостить кого-то, отдав его другому. Обязательно благодарить человека, сделавшего заказ для вас.


 
City.Travel