Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Четверг
Июнь 22
Booking.com INT
Home Новости туризма Будущее внутреннего туризма России за развитием автотуризма

Будущее внутреннего туризма России за развитием автотуризма

Будущее внутреннего туризма России за развитием автотуризмаСчитается, что именно за автомобилями стоит будущее всего туризма нашей страны. Дело в том, что именно автомобилизм, как отдельный сегмент внутреннего туризма, на сегодняшний день развивается достаточно быстрыми темпами, что напрямую связано с подорожанием проезда, как на железнодорожный транспорт, так и на авиаперелеты. Год от года в стране увеличивается продажа авто, кроме того, судя по статистике за последние 10 лет, безопасность на дорогах РФ значительно возросла. А ведь еще какие-то 20 лет назад поехать на своем автомобиле из Москвы в Сочи, могли решиться только очень отчаянные люди. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что стоимость перевозки, которая входит в цену турпакета, может составлять от 30 до 60%, по этой причине прошлым летом курорты Краснодарского края могли наблюдать настоящий автомобильный бум. 30-40% туристов прибывает в Анапу на автомобиле. В Сочи эта цифра немного меньше, что связано с дорожными трудностями – однополосная трасса, с ее засильем грузовиков и запрещенным обгоном. Около 95% поездок на Байкал являются автомобильными и осуществляются местными жителями, которые живут в радиусе 400 км.

Туроператоры считают, что автотуризм довольно быстро становится самым настоящим трендом последнего десятилетия. Для сравнения они приводят статистику, которая основана на внутреннем потоке туристов в США – около 80% внутренних поездок здесь совершается именно на автомобилях. Эта статистика существует независимо оттого, что авиатранспорт в США развит намного лучше, нежели в нашей стране.

Туроператоры прогнозируют, что в скором времени отечественный туризм может быть спасен именно автомобилизмом. Несмотря на наличие огромного автопотока, на Кубани абсолютно нет придорожной инфраструктуры, как в других туристических районах Средней полосы. Также стоит учитывать, что туристы нуждаются в наличии парковок, придорожного сервиса и информационных центрах.


 
City.Travel