Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Среда
Сентябрь 20
Booking.com INT
Home Новости туризма Маркетинг во время финансового кризиса: стратегии туризма в непростые времена

Маркетинг во время финансового кризиса: стратегии туризма в непростые времена

Маркетинг во время финансового кризиса: стратегии туризма в непростые временаПо распространенному мнению профессионалов туризма, финансовый кризис нанес ущерб всей индустрии туризма равномерно. Однако если более тщательно проанализировать – это мнение ошибочно. По статистическим данным, собранным за последние 6 месяцев, можно увидеть, что есть виды туризма, которые абсолютно не пострадали, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию большинства стран мира. В связи с этим, сейчас уже можно выделить четыре безубыточные маркетинговые стратегии, которые могут помочь в развитии туризма в непростые времена.

Первая стратегия – это религиозный туризм. Недавний доклад министерства туризма Италии, свидетельствует о том, что число туристов, посетивших Ватикан, нисколько не уменьшилось, несмотря на кризис. Это свидетельствует о преданности религиозной целевой аудитории. Кроме того, в этом контексте можно вспомнить Израиль, туристическая отрасль которого, во многом держится за счет религиозного туризма и паломнических туров. Несмотря на бесчисленное количество внутренних военных конфликтов и нестабильной обстановкой в связи с частыми терактами, туристов в этой стране меньше не становится. Правительство для привлечения гостей в страну использует лозунг «Не позволяйте вашей душе ждать, посетите Израиль сейчас». И в настоящий момент у страны есть четкая целевая аудитория, которая менее уязвима в кризисные времена.

Следующая стратегия – это внутренний туризм. Во времена, когда путешествовать за границей стало слишком дорого, можно путешествовать внутри своей страны. Например, в Лондоне наряду с уменьшением числа иностранных туристов, наблюдается рост на 11.5 процентов туристов из других регионов Великобритании. Власти города, не так давно начали специальную маркетинговую компанию под названием «Только в Лондон», для привлечение англичан посетить столицу своего государства.

Еще одна весьма эффективная стратегия – это снижение цен. На этом поприще весьма преуспел Таиланд, запустивший в начале 2009 года кампанию под названием «Удивительный Таиланд по удивительным ценам». И это принесло свои плоды, количество туристов в стране увеличилось, доходы не упали, кроме того, страна выиграла ряд премий и титулов, став лучшим туристическим направлением в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ну и напоследок, можно упомянуть такой вид туризма, как волонтерский. По данным международных организаций, количество добровольцев, отравляющихся в разные страны с различными миссиями, выросло за первое полугодие 2009 года более чем на 28 процентов.

Эти четыре маркетинговые стратегии являются просто примером для преодоления кризисных ситуаций. Выбор той или иной стратегии зависит от многих факторов, и вполне возможно, что есть и другие пути привлечения туристов в свои страны. И это, несомненно, важно, ведь с помощью туризма можно преодолеть любые трудные времена.

 
City.Travel