Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Четверг
Апрель 27
Booking.com INT
Home Новости туризма Проблемы и успехи общественного транспорта Бангкока

Проблемы и успехи общественного транспорта Бангкока

Проблемы и успехи общественного транспорта БангкокаНа прошлой неделе пришла новость из Бангкока, столицы Таиланда, о том, что наземная линия метро Skytrain была расширена на две новые станции. Это можно назвать знаковым событием для общественного транспорта этого города, ведь открытие новых станций наземного метро состоялось впервые за 12 лет. На этот раз была расширена линия Силом, теперь она пересекает реку Чао Прая и заканчивается в районе Фонбури. Новые остановки получили название Крунг Фон Бури и Вонгвиан Яй.

Означает ли, что началась новая эра быстрого расширения общественного транспорта тайской столицы пока не известно. Таиланд до сих пор может гордиться проектом самой огромной в мире инфраструктуры общественного транспорта. Однако проект этот до конца так и не реализован. Строительство нового международного аэропорта в Бангкоке растянулось почти на 40 лет, и почти столько же времени понадобилось, чтобы запустить в эксплуатации линии надземного (Skytrain, BTS) и подземного (MRT) метро. Да что там говорить, только чтобы построить две новые станции за рекой Чао Прайя понадобилось более семи лет.

Однако, не все столь уж мрачно и печально. В ближайшее время планируется запуск новых станций надземного метро. К концу следующего года планируется на 6 километров продлить линию Сукхумвит, а также ввести в эксплуатацию 5 новых станций на линии Банг На, которая ведет в аэропорт Суварнабхуми.

Бурный рост? Не совсем. Некоторые проекты по-прежнему заморожены. Весьма туманны перспективы Пурпурной линии, которую планировалось ввести в эксплуатацию еще в 2000 году, а сейчас называются сроки от 2013 до 2015 года. Заморожен и запуск Автобусной транзитной линии, которая бы соединяла две ветки наземного метро в районе бульвара Рамы III.

Вспомнить можно и экспресс до аэропорта, который должен был связать аэропорт с центром Бангкока, и планировалось запустить его в 2007 году. В начале этого года, правительство объявило, что он будет запущен в августе месяце, однако по сообщению председателя совета администраций аэропортов Таиланда, первые пассажиры смогут опробовать данный вид транспорта не раньше декабря месяца этого года. С другой стороны, еще четыре месяца задержки ничего не значат, по сравнению с сорока годами ожидания!

 
City.Travel