Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Вторник
Сентябрь 26
Booking.com INT
Home Новости туризма Подсолнух стал символом Евро 2012

Подсолнух стал символом Евро 2012

Подсолнух стал логотипом Евро 2012Наконец-то у Евро 2012 есть свой логотип. Символом футбольного чемпионата стал цветок подсолнуха. Именно этому изображению отдали предпочтение на совещании представители Польши и Украины. Короткая фраза - «Включи Украину» на трех языках: русском, украинском и английском, стала рекламным слоганом чемпионата.

По словам организаторов, символ Евро 2012 – подсолнух, несет в себе тепло, любовь и гостеприимство, которым так славиться Украина и украинский народ.

К чемпионату были сняты рекламные ролики страны, которые будут презентовать Украину как туристическую страну. Представленные на презентации проморолики демонстрируют непревзойденной красоты виды Киева и тех городов, где будет проходить чемпионат. Зрители смогут полюбоваться Донецком, Харьковом, Львовом. Кадры, отснятые в городах сменяются кадрами живописных мест Украины, полей, рек, Черного моря.

Чтобы выбрать логотип для чемпионата мира, пришлось провести конкурс, который состоялся с 1 октября по 15. За место призера боролось около 300 работ, представленные как небольшими рекламными фирмами, та и рекламными агентствами с мировыми именами. Отборочная комиссия под руководством Министерства по делам семьи, молодежи и спорта, тщательно изучила все работы, выбрав одну. Победителем стал молодой дизайнер – Андрей Крисенков.

Подсолнух, в котором нет его привычной черной сердцевины, больше похож на солнце. Логотип быстро получил популярность. Даже появившаяся в интернете страница с улыбающимся подсолнухом, в рекордные сроки стала лидером по посещаемости.


 
City.Travel