Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Пятница
Июнь 23
Booking.com INT
Home Новости туризма Клептомания у туристов до добра не доведет

Клептомания у туристов до добра не доведет

Клептомания у туристовУже почти традицией стало то, что из путешествия обязательно нужно привезти с собой сувенир – гостиничные атрибуты. Таким образом, в дома постояльцев гостиниц перекочевывают полотенца, тапочки, халаты. Бывают случаи, когда на сувениры гости отелей пытаются забрать даже предметы интерьера и бытовые приборы: фен, вазу, телефон, увлажнитель воздуха…. Как заявляют представители одного из крымских санаториев, из заведения однажды постоялец умудрился вынести даже матрас.

Так, например, в Нигерии, в столице была задержана некая Биликису Доводу. После выселения из отеля Transcorp Hilton Hotel женщина, задержанная охранниками, созналась в том, что в сумке у нее есть гостиничные полотенца. Женщине предложили отсидеть 3 месяца в тюрьме или заплатить штраф 20 долларов.

Гостиничные комплексы при этом несут колоссальные убытки. Владельцы гостиниц решили бороться с этой клептоманией в мировых масштабах. Теперь за такой поступок можно угодить за решетку, в лучшем случае отделать тем, что вас занесут в «черный список» клиентской базы отелей.

Первыми это список начали составлять владельцы британских отелей. С 15 сентября этот электронный документ выложен в сеть интернет. В нем указаны фамилии «плохих» гостей, которые оставили о себе негативный след. В список, по словам разработчиков программы, будут вносить постояльцев, которые регулярно буянили, нарушали общественный порядок, были замечены в воровстве.

Как заявляют авторы этого списка, в ближайшем будущем к программе добавятся еще около 10 тысяч отелей и гостиниц, пансионатов и кемпингов. Благодаря этому сервису теперь можно быстро получить всю информацию о клиенте.


 
City.Travel