Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Суббота
Май 27
Booking.com INT
Home О городах и странах Парижский Музей рекламы

Парижский Музей рекламы

Кто не видел Эйфелевой башни и не гулял по Елисейским полям, тот зря прожил жизнь – такое мнение давно уже бытует в народе. Париж – прекрасный город, изысканный и немного старомодный, но всегда юный. Этот вечный объект семейных путешествий и романтических поездок на двоих, является еще и чемпионом среди европейских городов по количеству разнообразных музеев и выставок. Конечно, самые известные и именитые, такие, как Лувр или Военный музей Парижа, пользуются всеобщей популярностью и неизменно включаются в любую экскурсионную программу. Но, наряду с этими знаменитостями, существуют в столице Франции и более скромные, неприметные с виду, а потому и менее популярные музеи. Один из таких небольших музеев, скрывающих в своих недрах массу интересной для любого туриста информации – парижский Музей рекламы.

Парижский Музей рекламы

На заре своего существования рекламное дело привлекало многих известных художников тех времен. Одним из таких «первооткрывателей» рекламного искусства был живописец и график Тулуз Латрек, десятки работ которого в виде рекламных плакатов и афиш украшают экспозицию музея. Сегодня мы уже плохо представляем себе, что создание рекламного плаката нуждается в кистях, красках и художественном таланте. Но в те далекие времена, когда люди не знали, что такое оптимизация сайтов и не имели дела с компьютерной графикой, реклама создавалась вручную, и довольно часто банальная афиша превращалась в настоящий шедевр.

Маленький музей, расположенный на улице Риволи, недалеко от Лувра, содержит десятки лучших образцов рекламы, нарисованной на бумаге и картоне, первых телевизионных роликов и даже аудио-рекламы, звучавшей когда-то в радио-эфире. Современной рекламы здесь не так уж много. Особенно заметно отсутствие образцов интернет-рекламы. Наверное, среди всего обилия информации, захлестывающей нас с экранов компьютеров, нет ничего, заслуживающего увековечивания на музейных стендах. Нам, современным обывателям, остается надеяться, что когда-нибудь среди экспонатов парижского Музея рекламы появится что-то вроде «Лучшая раскрутка сайта 21-го века» или «Самый красивый баннер столетия».

Музей рекламы, открытый для посещения каждый день недели, предлагает интересное и наводящее на размышления зрелище. Эволюция рекламного дела, разворачивающаяся перед посетителями этого необычного заведения, позволяет понять социальные и культурные тенденции общества. Богатая коллекция музея дает пищу для размышлений не только маркетологам и рекламным агентам, но и обыкновенному человеку.


 
City.Travel