Пространство путешествий

ppjournal.ru - электронный журнал о путешествиях и приключениях

Среда
Март 29
Booking.com INT

Дубайское метро

Буквально на днях, на страницах нашего сайта мы рассказывали Вам об одной из старейших систем метрополитена в мире, построенной в Будапеште. Сегодня мы решили продолжить тему метро и познакомить Вас с одним из самых современных в мире – дубайским метро.

Дубайское метро

Церемония открытия метрополитена в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, состоялась 9 сентября 2009 года, в 9 часов, 9 минут и 9 секунд по местному времени. Именно эта символическая дата является началом эксплуатации самого длинного, полностью автоматизированного метро в мире и первого в регионе Персидского залива. Отличается оно и тем, что основная часть пути проходит не под, а над землей на высоте порядка 10-15 метров.

Дубайское метро

Строительство линий метро Дубая началось в марте 2006 года, а спустя три года была открыта первая красная ветка. На реализацию проекта, лично инициированного эмиром Дубая, шейхом Мохаммедом бин Рашид Аль Мактум, ушло более семи миллиардов долларов США. 9 сентября 2011 года, также была открыта зеленая ветка. Согласно плану, в городе должна появиться еще и пурпурная ветка, однако её строительство было приостановлено в связи с кризисом.

Дубайское метро

Уникальность данной системы метрополитена заключается не только в её современности и дороговизне, но и в арабской специфике проекта. Тех, кто покупал туристические путевки в ОАЭ или бывал там с деловым визитом, это может и не удивит, а вот неискушенному читателю будет весьма любопытен тот факт, что вагоны метро в Дубае делятся на три класса: золотой (для состоятельных пассажиров), для женщин и детей, а также серебряный (это так называемый эконом-класс). Всего же один состав может вместить более 600 пассажиров, а общий пассажиропоток, который выдержит метрополитен, составляет более 2000 миллионов человек в год.

Дубайское метро

Пожалуй, любые проекты в Объединенных Арабских Эмиратах, отличаются своей помпезностью, дороговизной и ультрасовременностью. Дубайское метро не исключение, именно здесь движение поездов полностью компьютеризировано, поэтому даже не пытайтесь в составе искать кабину машиниста, её тут попросту нет. Всё управление осуществляется через главный диспетчерский центр, а при возникновении чрезвычайной ситуации, специально подготовленный персонал, дежурящий на станции, вмешается и устранит проблему.


 
City.Travel